Форум » Офффффффтопик! » Акваланги на дне » Ответить

Акваланги на дне

k2log: Тема о мутной воде, советских железяках, таллинских "жабах", чёрно-жёлтых "Садко", о переделке АВМ-5 на нитрокс, о свисте в барокамере, медноголовых трёхболтовках, об итальянских ластах и великом командоре.

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dr.Glock: k2log пишет: quote:Тема о мутной воде слегка понимаю о чем, но смутно. P.S. Новые сказки про водяных

k2log: Зачем эта тема? А просто поговорить о "водяных". Пусть лучше водяные, чем это доставшее до белого каления полуматерное слово "дайверы". Всегда у нас были водолазы и ныряльщики, и разница между ними огромная. Теперь же с ящичных экранов и пёстрых журналов с рыбками нам долбят про "дайверов", про какой-то "рекриационный дайвинг", "скубы" и прочую лабуду. Вот в этой теме и поговорим, что и как правильно называть PS diver, scuba-diver, recreation - слова не ругательные.

Dr.Glock: k2log пишет: quote:что и как правильно называть Верно, только лично к водяным себя не могу отнести, на воде не утону сразу немного посопротивляюсь, больше к лешим иль к кикиморам подойду.


Dr.Glock: k2log пишет: quote:полуматерное слово Кстати эти забугорные заимствования очень часто доводят до красного каления

k2log: Dr.Glock пишет: quote:на воде не утону сразу Человек по своей конструкции утонуть не может, если в лёгких есть воздух. Вдохни поглубже и не паникуй, дыши ровнее. Плавучесть тела при нормальном вдохе +1.5 +2.0 кг. У женщин этот показатель лучше - чуть больше подкожного жира. Ныряльщик, набирая полные лёгкие воздуха перед погружением, вынужден компенсировать избыточную плавучесть, применяя ремень с грузАми, рассчитывая вес груза и предполагаемую глубину погружения. Ведь внизу вода сдавит воздух внутри грудной клетки, объём уменьшится, а масса останется прежней. Тяжело будет начать всплытие. Без грузов нырять не интересно - постоянно торчишь вверх "хвостом" и работаешь ногами. К рыбе не подкрадёшься, травку не рассмотришь.

Dr.Glock: k2log пишет: quote:Вдохни поглубже и не паникуй, дыши ровнее Сейчас схожу в бассейн попробую, благо по подземному переходу в соседний корпус, только бы плавки найти

Бим: k2log Про травку, подробнее! Ничего вас ныряльщиков плющит! Я то, сухопутный, думал травка в Чуйской долине произрастает, а оказывается можно и под водой!

Dr.Glock: Во-воБим правильно узрел, а то они все спорт да спорт, экстрим, а дело то все в травке

k2log: Dr.Glock пишет: quote:все в травке Трава разная встречается. Вот, например, слово "бодяга" (в соч. "развёл бодягу", "забодяжить") это что такое? Это есть растение (можно ли губку назвать зверем? ), растёт в пресноводных водоёмах. На камнях. По-своему красивое, издалека смотрится как коралловая ветка светло-зелёного цвета, а на ощупь - мочалка мочалкой. Как будто из пузырьков воздуха сделана. Будучи вытащена из воды теряет свою форму напрочь. Что интересно, если на насосных станциях фильтры слабоватые, то такая бодяга может поселиться на внутренних поверхностях водопроводных труб, уменьшая их полезное сечение. Вот такая вот бодяга. Увеличить Картинка отсюда: http://zemka.narod.ru/main/obgub.htm

Dr.Glock: k2log пишет: quote:можно ли губку назвать зверем кишечнополостное

mishel_42: На Саарэма сохранились останки подземной дивизии. Во время первой мировой там, русские артилеристы контролировали Ирбенский пролив. Иначе немец провел бы свой флот в Рижский залив и..... Исторические события развивались бы по другому сценарию. Это, так, историческая справочка. Да, к стати- Вот именно там был установлен и работал первый в мире компьютер. В его задачу входил расчет балистики. Правда он был механический и напоминал арифмометр, размером с автобус. Зато- Первый, Русский, Компьютер. И пусть дядя Бил утрет соплю . Вот А в 1985 я там был в командировке. Тащил в военный городок башенный кран. Ну и конечно, у меня всегда с собой имелось две "Украины- 5". Я почти всегда их возил с собой. Мало ли что, вдруг лужа по дороге попадется . Вот местные аборигены мне шахту и показали узнав про акваланги в моей машине. http://b.foto.radikal.ru/0602/37181e7ab956.jpg Но, к тому времени там уже ни чего интересного не осталось. Слишком много лет прошло. Вот в Фатерлянде (Калининград) есть где адриналином заправляться. Полно всяких немецких сюрпризов. Путишествия под Калининградом требуют предельную внимательность и осторожность. И в какой- то мере активную фантазию. Напороться на мину, в два счета. Особенно на участках с мутной водой или быстрым течением. И нервишки придерживать. К примеру вот такой случай. Было это в районе Пионерска, Калининградской облости. Я увозил от туда башенный кран. И местный крановщик показал мне место вечной стоянки немецкого транспорта. Он лежал в ста метрах от берега, на глубине 35 метров, кормой в море, с креном на левый борт в 60 градусов. Конечно в трюмах, полный бардак при таком крене. Я еще удивился, как это все добро во время штормов не сдитанировало. Понабрал там всяких железяк и к берегу. А тут студенты.....О! какие штучки! Где нашел? Бля.... Я их предупредил- Не надо туда плавать На следующее утро тронулись на Ригу и новость нас обогнала. Звонил местный крановой- Взрыв был такой, что в санатории стекла повыскакивали . И студенты куда- то пропали Я так думаю- там даже рыбкам на обед ни фига не досталось. Ведь студенты, народ любознательный Пока все Шпать надо

mishel_42: Акваланги на спине, а на дне они ни кому не нужны http://b.foto.radikal.ru/0603/d4c089393193.gif

k2log: Блин, у тебя и баллоны в белый выкрашены? (Если верить цветам на фотке?) С моего белого АВМа тоже весь город прётся, ну кто понимает.

mishel_42: Dr.Glock пишет: P.S. Новые сказки про водяных Нет. Тут будут Водяные общаться. Решать важные эклолгические вопросы, типа- Кому налить, а кому не наливать . k2log пишет: у тебя и баллоны в белый выкрашены Нет, это судовая, шаровая, краска. Делается так; чистятся баллоны до металла, протравливаются, небольшая обработка наждачкой, хромировка, и покраска в три слоя без предварительной зашлифовки. И ни каких суриков и трунтовок. После такого тюнинга я забыл про ржавчину на 12 лет. Только ежегодная опресовка. Для любознательных- Я всегда в Украины забивал 220 кг/см вместа положеных 150. По первости переделывал редуктор, поставил от французского Мистраля пружину под мембрану. А после её поломки, поставил оригинальную- Украиновскую. Надо учитывать- Советское, с запасом прочности . И ни разу не подвела. Тока несколько раз замерзал воздух в не подходящий момент . Но это другая водяная тема

Dr.Glock: mishel_42 пишет: Решать важные эклолгические вопросы Ну и кому было налито

k2log: Ну мне налил. Присоединяйся!

Dr.Glock: k2log пишет: Присоединяйся пройду аттестацию и присоединюсь

k2log: А мы тут на затмение втыкаем. Утром дождь шпарил, а сейчас тучи разогнало. Тени такие неестественные и похолодало заметно. Кто не знает - смотрим через дискету, сложенную вдвое. Дискета от ZIP-драйва катит в один слой.

Dr.Glock: k2log пишет: на затмение втыкаем в наших краях не видно.

Like Ra: А мы сквозь компакты смотрели! Кусок отъеден был. Подтверждаю.

Dr.Glock: Dr.Glock пишет: в наших краях не видно сплошная облачность, сонейко не просвечивает

mishel_42: Dr.Glock пишет: Ну и кому Dr.Glock пишет: пройду аттестацию Вы шО? Опять мне в лаФку бежать?

k2log: mishel_42 Я так думаю - сдал охрану труда - выставляйся. Так что если бежать - то за билетами на самолёт до Минска.

mishel_42: k2log пишет: за билетами на самолёт Сижу без ПАЧПАРТУ как в танке . Ща бы ту баночку с перчаткой, да . А потом

mishel_42: k2logа и ты молчал про этот сайт? Тут же унфа безценнаяяяяяяяя!!! http://uboat.net/boats/u1206.htm Я сколько книг перелистал, а Оно тут лежит. С меня

k2log: mishel_42 Так я это... Я ещё и вышивать могу, и на машинке...

Dr.Glock: k2log пишет: Так я это Ах ты казачок засланный, и где это на Роси флотилию держишь. P.S. чем инженер отличается от не инженера. У любого инженера кораблики, машинки, и пр вызывают слюнотечение, у инженера не по призванию нет. Гранд респект каталог P.P.S. так говоришь с 4 лет по палубам бегал.

mishel_42: k2log пишет: вышивать могу, и на машинке... ......и крестиком тоже? Dr.Glock пишет: Гранд респект каталог P.P.S. так говоришь с 4 лет по палубам бегал. А я с 11ти под палубами, под килями. Короче, по дну, в темноте, в сырости и в основном головой в низ

k2log: mishel_42 И крестиком тоже - с кем поведёшься, от того и дёгтем запачкаешься.

mishel_42: Вчера ходил на фотоохоту. Был не слабый ветер с берега. Незаметненько снесло километра на два от берега. Почти час боролся с течением и ветром. Остался доволен http://b.foto.radikal.ru/0608/2fdb285790f2.jpg http://b.foto.radikal.ru/0608/9bd427f871d6.jpg http://b.foto.radikal.ru/0608/7edd3cc50d2a.jpg http://b.foto.radikal.ru/0608/72a476f41465.jpg Остальные фоты в фотоальбоме. В папках "under water" и "North Sea"

k2log: mishel_42 Вот это - правильная охота. А то наткнётся на ската, который вышел погреться на солнышке, проткнёт его закумаренного гарпуном и тащится - я самый накрученный охотник! Фигня! Ты попробуй разбудить этого ската и снять, как он плывёт и хвостом шмагает - вот это круть! Даёешь охоту с фатапаратом! mishel_42

mishel_42: k2log пишет: Так так так, а что там за книжечки про траулеры и про Атлантику? Нам бы почитать... В книге описываются кораблекрушения на Северо Восточном побережъе Англии. Указывается глубина и GPS координаты. Данные с 1918 по 2000 года. Вот несколько страниц для подогрева - http://b.foto.radikal.ru/0608/505a9857f367.jpg http://b.foto.radikal.ru/0608/3bdfead13369.jpg http://d.foto.radikal.ru/0608/5f31800f99cb.jpg http://d.foto.radikal.ru/0608/44d0cc72fc06.jpg http://d.foto.radikal.ru/0608/fcc4a1259562.jpg Если нужна, пиши еноту. Вышлю.

mishel_42: k2log пишет: Даёешь охоту с фатапаратом! Вот только разкачаюсь после шестилетнего перерыва, и даду.

k2log: mishel_42 пишет: В книге описываются кораблекрушения Я с таких книг фанатею. У меня есть еще с советского времени про аварии подводных лодок (вроде она и в нете где-то проскакивала), аварии промысловых судов от потери остойчивости, ну и в этом роде. Есть книга про историю ЭПРОНа. А еноту не влом будет сканерить книгу? Судя по фоткам, книга стоящая. Буквы всё-равно не видно.

biflex: А "Десятой флотилии" Чезарио Боргезе нету?

k2log: biflex У меня нет. Даже не знаю, про что это . Буду искать.

k2log: Всем страждущим - читать 10-ю флотилию про боевых пловцов. http://militera.lib.ru/memo/other/borghese/title.html

mishel_42: k2log пишет: Даёешь охоту с фатапаратом! Вот, удачно полазил. Метрах в семи- ста стоял на якоре хозяин этих краболовок. Я время от времяни посматривал в его сторону что бы веслом по хребту не получить. А он постоянно за мной следил. Нл обошлось. Фотки, начиная от сюда- http://photofile.ru/users/sergey3334/461986/?page=6 Там неровное дно. Глубина он пяти до четырнадцати метров во время отлива.

mishel_42: Тот самый краболов- http://photofile.ru/users/sergey3334/1032884/33260518/

GSI: mishel_42 пишет: Фотки, начиная от сюда- http://photofile.ru/users/sergey3334/461986/?page=6 АААААААА!!!! С птичкой классная фота!!! Не иначе это морской сокол сапсан, охреневший в атаке

k2log: А про мидии в темноте нечего сказать? Нечего. Красота она и в Северном море красота.

Дядя Серёжа: k2log пишет: А про мидии в темноте нечего сказать? А чего про них говорить? Была средней поршивости погода с довольно назойливым ветерком. Пока целился на мидий, прохлопал ушами очередную волну. Вот меня и кидануло на камни. Чтоб не разколотить фотобокс и фотик, вытапырил лапы в перед. Домой ихал на пасажирском месте, Борискавна вела. А то бы весь руль в кровяшке замазал, кожа. Острые они, мидии :)

mishel_42: Вчерась не кисло покатались при ветерке 60 миль в час и бешеном отливе. Море удовольствия. Попутно отрабатывалась высадка дисанта на каменюги http://b.foto.radikal.ru/0609/4685dc872f1b.jpg http://b.foto.radikal.ru/0609/fdcefb6f3ec8.jpg Я тут, просто меня не видно http://b.foto.radikal.ru/0609/08865dcba0ab.jpg http://b.foto.radikal.ru/0609/b5e07caf7daf.jpg http://b.foto.radikal.ru/0609/3c6d8b0abe86.jpg http://b.foto.radikal.ru/0609/e75a49efcf41.jpg Получилось этакое скольжение в стиле ланэкс

Like Ra: 100 км/ч? Не верю... Что-то волны слабоваты... Северное море?

mishel_42: Like Ra пишет: Северное море? Оно самое . Береговой подъём плавный, вот волна и гаснет на подходе. А отливное течение настолько сильное, как в быстрой реке. Я с метровой длинны ластами ели справлялся с течением. За 20 минут вымотался как за несколько часов. Вот это отдых на природе . Да, и такая скорость ветра в этих краях обычное дело.

GSI: mishel_42 Че-то мне это напоминает фильмец "На гребне волны"

k2log: mishel_42 Зачем туда лезть, да ещё и с маской? Всё равно ничего не видно Я думал дядя Серёжа за серфер взялся, а он опять за своё mishel_42 пишет: не кисло покатались при ветерке 60 миль Ну врёт, и не краснеет. Может и краснеет, но под гидрокостюмом не видно. 60 миль в час это около 100 км/ч, 30 м/с. Такой ветер срывает верхушки гребней и гонит пену по поверхности. А тут - тишь, гладь, благодать. Волна под берегом поднимается. Вот описание состояния моря в баллах при указанной скорорсти ветра по шкале Бофорта: 11 28,5 - 32,6 Жестокий шторм. Волны на море настолько высоки, что суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида. Края волн повсюду сдуваются в пену. На суше столь сильный ветер наблюдается редко. 12 32,7 и более Ураган. Море все покрыто полосами пены. Воздух наполнен пеной и брызгами. Видимость очень плохая. Дядя Серёжа, вы там виски гасили или гинес? Я больше склоняюсь к мысли, что виски. И много, много старого шотландского виски. Тем более, что mishel_42 пишет: Береговой подъём плавный ну типа, отведавшему хорошего виски море покажется неглубоким.

k2log: А вот тут для неверующих написано, как правильно определить силу ветра по гулу в пустой бутылке и под каким углом смотреть после этого на волны: http://10sqmeters.runa.ru/Additions/boffort.HTML

mishel_42: GSI пишет: Че-то мне это напоминает фильмец "На гребне волны Не смотрел такой. Я вмдел тока про блАху на гребешке . Она там ножками качала, шестью . k2log пишет: Может и краснеет, но под гидрокостюмом не видно. Я бы ине против виски глотнутьЮ но бомашняя поличия не велит . А то бы всё по колено было . А на счёт визуализации, в следующий раз вюмпел причеплю на зад, тока не свой, шоб ветер видно было . И буду плавать про меж деревьев, шлб видать было как они качаются по личной просьбе k2logи . Вот тока не придумал как яхту с 45 градусным креном изобразить . Может так? http://c.foto.radikal.ru/0609/7b613118a860.jpg

GSI: mishel_42 пишет: Не смотрел такой. Я вмдел тока про блАху на гребешке . Она там ножками качала, шестью . Ну елкин кот... В англоязычном варианте он называется "Brake point". Кажется с Патриком Суэйзи в какой-то там роли Вообще-то киноха что надо Кучка ребят грабит банки в масках президентов США. Ну вспоминай скорее...

k2log: GSI Он "Breake point" не смотрит принципиально. Там про серферов. Они глубоко не ныряют. Вот спроси про "Abyss" ("Бездна" в нашем варианте) - вот тут дядя Серёжа на коне, вернее на ластах

k2log: mishel_42 Вот чего не пойму - так это зачем в "Пахере" авиагоризонт устанавливать? Не , ну если сварка дома есть, а душа экстрима просит, то почему бы и нет? Бли-и-иин... А помните ту фотку, где эта "Пахера" на прибрежных камнях стояла, куда ещё и не всякий "Абрамс" заедет? Ну мы ещё с Dr.Glock-ом версии двигали про кран, вертолёт и прочую светотень? Так вот что мне кажется. "Пахера" эта не только ездить может. Берите выше, иначе зачем там авионика? Он на эти камни действительно сам забрался, только не своим ходом, а своим лётом. - Pajero DS cleared for takeoff runway two zero right

GSI: k2log пишет: Он "Breake point" не смотрит принципиально. Виноват. Исправлюсь

mishel_42: k2log пишет: А помните ту фотку, где эта "Пахера" на прибрежных камнях стояла, куда ещё и не всякий "Абрамс" заедет? Ну мы ещё с Dr.Glock-ом версии двигали про кран, вертолёт и прочую светотень? Смотрите уже . Из под лобика http://f.foto.radikal.ru/0609/f9557fd22a63.jpg Снимок старый, 2004го года

k2log: mishel_42 Дядя Серёжа рвёт баранку на себя, переводя "Пахеру" в набор высоты, а бедная Борисовна, ухватившись руками за поручни и уставившись на скачущие циферблаты бортовой авионики, еле успевает докладывать. Ну что-нить в таком стиле: - Прошли прибойную зону. 15 сек - полёт нормальный. Крен, тангаж, рыскание - в норме. А водила (не снимая кислородки): - НамА-а-наа! Я подвеску токмо вчера переварил. Сдюжит. А нет - наново переварю! И это в 2004 году! А шо они сейчас вычворяют? Агликосовская КоастГард просто -ся, изучая следы на песке после таких заездов!

mishel_42: Пора размочить тему Планы на лето- Если погода ......

k2log: mishel_42 Это где такая красота? - хотел спросить. В Шотландии, естественно: http://www.lenta.ru/news/2007/09/08/varyag/

az: Товарищи водовплавающие и ныряющие, просветите пожалуста балбеса, кто такой великий комондор, который упоминается в самом первом посте ветки

Dr.Glock: ну как же ну как же сие из Пушкина, Маленкие трагедии, но небходимо спросить у Каталога, это его дружбан. а может и нет

az: Тот великий командор не то что авваланга, он даже колокола не видел (в то время вроде как уже изобрели водолазный колокол), это другой персонаж. Вот кто ?

k2log: az Командор Жак-Ив Кусто. Изобретатель акваланга. В свое время по социологическим опросам превзошел по популярности Папу Римского. Исследователь океана. http://www.moikompas.ru/compas/cousteau http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3290/

az: Не знал что он командор. А кто такие "таллинские жабы" ?

k2log: az "Таллинская жаба" это резиновый гидрокостюм эстонского производства. Цена в советские времена ровно 25 рублей. Цвет - грязно зелёный или зелёно-серый. Состоит из трёх предметов - рубаха длиной до колен с капюшоном и рукавами на тугих манжетах, колготы длиной до подбородка, широкий пояс, обеспечивающий герметичность конструкции.

mishel_42: k2log пишет: Состоит из трёх предметов Из пяти . Ты забыл про "Фирменый пакет" и кусочек резины на заплатки

k2log: mishel_42 Нашёл к чему придраться! Там ещё пробка на верёвочке есть и инструкция в тальке измазанная. Блин, сегодня же беру на себя обязательства сфотать фирменный пакет!

k2log: Итак, джентльмены, сегодня в нашей программе таллинская "жаба"! Истинная находка для ценителей олд фэшн хэви рабер! Вот фирменный пакет: А вот здесь полный комплект, за исключением инструкции и запасной заплатки:

mishel_42: k2log пишет: Итак, джентльмены, сегодня в нашей программе таллинская "жаба"! Бр-ррррр!!!! Мурашишки по коже . Как вспомню- В таком, и по лёд ..... Ужжжжасть!!! После этого презирватива "Садко 2" космическим скафандром казался. единственый минус у Садко (по тем временам)- шлем комплектовался переходником для АВМ-1. Пришлось переделывать под лёгочный автомат для Украина-2.

Dr.Glock: ох уж эти водоныряющиу баг простит Христос воскресе

mishel_42: Dr.Glock пишет: Христос воскресе И Вас тем же концом и по тому же месту Вот, чиривички в сети нарыл. Надо купить

Loki: Привет, народ. Примите и меня в свою компанию. Фанат "Das boot", различных "проектов" и т.д. Всё, что связано с подводным флотом и археологией. Проxитал уйму мемуаров по истории кригсмарине и послевоенному подплаву СССР. Как увидел фотки немецких лодок на дне - потерял сон Спасибо за ссылочку. Если не секрет - кто либо в курсе о состоянии трофейных лодок, лежащих на дне после ядерных испытаний на Новой Земле? Полярные воды лучше "консервируют" металл? Или после 50 лет там уже искать нечего? Там вообще спускаться по дводу можно или у бывших ядерных полигонов иной статус, запрещающий экспедиции?

mishel_42: Loki пишет: кто либо в курсе о состоянии трофейных лодок, лежащих на дне после ядерных испытаний на Новой Земле Там уже искать нечего. Всё интерестное поснимали до испытаний. Я был на подобных кладбищах в Болдерае (Рига), Калининграде и Мурманске. Еще в те времена попадались обрывки одежды, газет, разложившиеся трупики крыс (им не докладывало командование, что сейчал откроют кингстоны и положат судно на грунт)и всякой утвари. В холодных водах металл меньше подвергается коррозии за счет повышенной плотности воды и меньшего содержания кислорода (основного окислителя). Еще зависит от глубины. Чем глубже, тем целее. Но все равно ржа грызёт и дело своё гнусное делает. Так что делай выводы. По откручивать там уже не чего. Да и не открутишь. Только если пилить. Вот на фото-сессию я бы тоже не отказался .

Loki: У меня один знакомый купил 2 сбитых Ме-109. Восстанавливает по-тихому у себя на даче. Двигатель восстанавливают в Англии (из 2-х делают один). Спрашиваю - а зачем "Мессершмит", мало наших Ил-2 по болотам? А он мне - дык пробовал искать наши, но металл СССР в те годы был настолько говенный, что окромя бронекорпусов Илов вторых ничего не сохраняется. Металлургия-то была во время войны на голодном пайке всяких присадок, повышающих качество стали. А вот глянь стойка шасси Ме-109 - она 50 лет в болоте пролежав. Он её поднял - пару раз об пол приложил пневматиком - а она АМОРТИЗИРУЕТ и зеркало штока без пятнышка! Сталь у немцев была хорошая. Есть что после 50 лет восстанавливать. Так я и про лодки параллель провёл - может наша родимая "Щука" и не выдержит подъема - рассыплется, а вот U-boot может и осыплется лёгкий корпус, а прочный сохранит жесткость. Лёгкий и заново изготовить можно, хотя бы для внешнего экспонирования. Внутри само собой - делать уже нечего, хотя... По мемуарам испытателей, лодки во время взрыва ядерного боеприпаса почти не пострадали. На некоторых специально запускали дизеля и они не заглохли. Вывод был, что на море последствия ядрёного взрыва "переносятся" техникой в разы лучше наземного. Обследовав лодки их за ненадобностью затопили. Есть схемы расстановки кораблей и лодок, аэрофотосъемка полигона до и после взрыва. (у меня нет, но в книге видел. Надо поискать.) В любом случае - вам виднее, т.к. вы своими глазами видели последствия длительного пребывания в воде корпусов. Жена погружалась на пароход французский, затонувший у турции в 1908 году. Труб и надстроек уже почти нет, но корпус, якоря. винты - ошеломляющее зрелище!!!

k2log: Loki пишет: ошеломляющее зрелище!!! Ага, только время всегда свое берёт. Винты бронза, якоря - литьё, корпус - листы 10-15 мм. А надстройки, трубы - почти жестянка, ржавеет сразу. Насчет Илов. В Новороссийске есть памятник штурмовикам. Стоит Ил-2 на постаменте. По описаниям - это единственный Ил, целиком сохранившийся после войны. Могу фотки выложить, если интересно и облом в Нете шарить. В боях за Новорос Ил был сбит и угодил в какое-то болото. Оттуда его и вытащили. Почему только бронекорпуса остаются? Железа много. Люминий с плоскостей и стальной корпус - отличная электрохимическая пара, в которой первой в труху превратится алюминиевая часть. Со стойкой от Мессера та же история. Есть метал - сохранилось что-то, опять же, много зависит от болота, в котором лежала техника. Есть доступ кислорода, есть и коррозия.

k2log: Вот знакомый лётчик рассказывал. Примерно в 1983 под Брянском Петлякова откапывали. Машина упала на плывун и пошла вниз. Рыли экскаватором. Воронка метров 12. Так вот. Стойки шасси на Пешке были как новенькие - то ли их при аварии маслом из гидравлики облило, то ли еще что-то. Машину так и не откопали - земля все время сдвигалась. Но сам факт про уцелевшие за 40 лет стойки - уже интересно.

mishel_42: k2log пишет: Но сам факт про уцелевшие за 40 лет стойки Да ни чего особенного. В болотах повышеное содержание серо-водорода. Процесс окисления сильно замедляется. В таких местах не только металл консервируется. В 1998 под Ригой немецкую раму вымывали в болотах. Пилота при ударе о грунт выбросило из кабины. Так мы его и нашли сидящим верхом на моторе. Второй немец, в форме СС, тоже очень хорошо сохранился. P.S. По документам родня в Германии обнаружилась.

k2log: mishel_42 пишет: Да ни чего особенного Да я к тому, что Мессерах ничего такого не было, чтобы они долго в болоте могли сохраняться. Сталь и на наших машинах была хорошая. Здесь главное - качество болота

Dr.Glock: k2log пишет: Здесь главное - качество болота o !!!

mishel_42: Dr.Glock пишет: o !!! А ты что думал? Чем лучше болото, тем веселей там лягуСки квакаютЬ Эт тебе не синхрохвазатроны вкручивать

Dr.Glock: mishel_42

biflex: Служил предметом всеобщего презрения и порицания. Обычно чужие гидры исписывались надписями шариковой ручкой во всех видных и непотребных местах, надписями, типа: "Проверено электроникой","СПИД не пройдет" и тд. Гидрокостюм "Тегур", однако, любим и уважаем всем водоплавающим людом от подводников и до спелеологов и просто байдарщиков за доступность,легкость ремонта и какую-никакую, но защиту от негативного воздействия любимой водной среды при сохранении положительного воздействия оной. Штаны от "Тегура" спокойно стыковались с рубахой от "Садко", а полученный гибрид позволял использовать любые ласты.

mishel_42: biflex пишет: Гидрокостюм "Тегур", однако, любим и уважаем всем водоплавающим людом Не всеми . Зачем стыковать Рубашку "Садко" со штанами "Тегур"? Все проще. Просто нокупаешь ласты "Акванафт" на два размера больше. У меня было две пары Акванафтов. Одна на боую ногу- 40-й размер. Вторая для гидрокостюма- 44-й размер. P.S. Подводники (аквалангисты, фри-дайверы, водолазы)- водоплавающие. Спелеологи, байдарщики и прочие- водошлёпающие

Loki: mishel_42 пишет: P.S. По документам родня в Германии обнаружилась. В мессере моего знакомого тоже лётчик был. Кости и обручальное кольцо отнесли в посольство ФРГ с условием сообщить результаты розыска родни. Через месяц вызвали. Сказали, что вдова не дожила 4-х месяцев до известия о том, что мужа нашли. Немец был лейтенант, но официальных побед не имел ни одной. Получил пулю в зад (пробита бронеспинка в этом месте) скорее всего истёк кровью или потерял сознание от болевого шока. Самолёт упал в воду полностью исправным. Очевидцы говорили, что видели этот бой. Немец был один против 2-х наших. Сбив одного нашего сам был подбит. Кости уместились в один целофановый пакет. самолёт лежал под слоем ила в реке. Сохранность многих приборов поразительная. Правда сгнили все детали из магниевых сплавов (моторама и крышка картера). Говорят, что в Киевском авиационном институте в учебной лаборатории был двигатель мессершмита с моторамой. Пытаемся договориться с тем, чтобы дали на время сделать форму и отлить заново. Лучше всего техника сохраняется в торфе. На одной знакомой САУ даже пометки карандашом наводчика на стенке - как вчера оставлены. Форма немцев почти в идеале - даже красные окантовки курток яркие. Личное оружие, правда, не нашли:))

mishel_42: Ночная вылазка :) Интересно туман с пыхой отобразился- и ночная возьня под водой :)

Dr.Glock: Дельфины что ли http://i038.radikal.ru/0809/55/319a33190116.jpg

Belochka: хороши дельфины

mishel_42: Dr.Glock пишет: Дельфины Вау!!! Какая прелесть!!

k2log: mishel_42 пишет: Ночная вылазка Я чувствовал, что будут новые фотки, но чтобы сразу так и много - Особенно Хранительница супружеской оптики в тумане

mishel_42: Готовь летом сани, а зимой ..... Pajero приятно удивила 3.8 тонн катер + 500 кг прицеп 290 миль протащил на одном дыхании. Масса прицепа чувствовалась только при торможении. Ну и колёса в лепёшку

porter: mishel_42 Ждем-с морского фото отчета. Фотки восхода и заката солнца. Говорят, в открытом море это зрелище впечатляющее.

k2log: mishel_42 Сцу-ууу-ууу-ка-ааа! Это про лопатки водяного насоса. Или его долго простоявшего без воды крутанули, либо по щебёнке катались. Скорее всего первое. Потому как зазубрин на лопатках не видно. Могло быть так - катались по мелякам, мелким песком и илом засосали систему. На чистой воде двигателю поработать не дали и заглушили вместе с грязью. Потом стояли долго. Муляка в насосе прихватила лопатки. Потом пуск - дёрг, лопатки - хрусь, водичка пошла, всю грязь вымыла и получили работающий насос с треснутыми лопатками и без видимых механических повреждений. О чем хозяин и божился, что двигатели работали. Интересно, а в масляных насосах тоже такая фигня?

mishel_42: porter пишет: Ждем-с морского фото отчета. Фотки восхода и заката солнца. Непременно! Только в порядок все приведем. Брат (это он купил, я только перевозил) на седьмом небе k2log пишет: по щебёнке катались А вот это может быть В аглии сильные приливы и отливы, во время стоянки на буях в маринах во время отлива суда ложатся на киль и тонут в илистом грунте. Вот и наберается всякая шаиза в водозаборники. А на левом двигателе как раз и нет фильтра. Только сифоннюй отстойник почти как в умывальнике. Вот и всоало бузюку во время пуска двигателя

k2log: mishel_42 пишет: на седьмом небе Что-то не сильно на седьмом. На лице выражение "и нафига я купил эту посуду?" А его половина подначивает, расставляя пальцы "козой": "Ну шо, купил игрушку? Теперь тебе еще фуражку капитанскую и белые брючки?" А если серьёзно, то я его понимаю. Вот стремился к чему-то, хотел, носил с собой идею, спал с ней. И вот эта мечта теперь твоя. И стремиться уже вроде как не к чему И в голове сразу такая пустота-а-аааа... А.... А.... А.... (это эхо из пустоты доносится ) Ничего, осознает счастье и будет улыбаться по-настоящему. А колонки поднимаются или нет? Что-то вы его везли с опущенными винтами.

mishel_42: k2log пишет: А колонки поднимаются или нет? Англичане колонки называют- "legs" Поднимаются. Если везти в поднятом положении, они тягачу в запаску упираются на поворотах. А морда у Андрея кислая понятно от чего. И устал, и не все так радужно как задумывалось. На погрузке крановой вообще грузить не хотел. Очень тяжелый. Согласился только после того как сказали: Да тут не далеко тащить, всего каких то 25 миль . И то он- Нуу молитесь что бы дотащить. Знал бы он куда на самом деле мы повезем катер

Dr.Glock: mishel_42 пишет: Да тут не далеко тащить, всего каких то 25 миль им сего не понять, а далеко ли да верст десяток с гаком а в гаке сколько да да раз по тридцать основного

Dr.Glock: это круизное бюро открывай, без юбки на судно ни ни

mishel_42: Dr.Glock пишет: а далеко ли да верст десяток с гаком а в гаке сколько да да раз по тридцать основного 25 миль плавно перетекло в 280 Dr.Glock пишет: без юбки на судно ни ни Ага

Loki: Я тут рисунки красивые обнаружил: "Лузитания" во время погружения и в наши дни. Слегка оффтоп:)) http://i014.radikal.ru/0901/6b/aabf36a05c19.jpg http://i046.radikal.ru/0901/d5/9566ed315c70.jpg братская могила - там не понырять, ни поводолазить...

mishel_42: Да не совсем оффтоп . Вписывается в тему Тут смотри- http://levput.ucoz.ru/news/2008-12-16-15 Для англичан тема не осталась незамеченой Время от времяни обсасывают и в печати и в прессе. ЧюЙствуюТь запах жареного

Dr.Glock: паны деруться а у мужиков чубы трещат

Loki: mishel_42 Вроде тогда первым лордом Адмиралтейства был сэр Черчиль... Его ведомство угнало корабль, который должен был встретить и эскортировать "Лузитанию" совсем в другое место. При этом информация от рыбаков о том, что в данном районе патрулирует немецкая U-boot была неоднократно получена. Кэпу на "Лузитанию" никто об этом не протелеграфировал. Конкретная подстава однако... Немец даже не мог смотреть в перископ на паннику на борту - зрелище не для слабонервных.

k2log: Loki пишет: Слегка оффтоп Нифига себе, оффтоп. Самое в тему! Бедняга немец. Сначала метко садит торпедами по пассажиру, а потом не может смотреть. Понты всё. Подозреваю, что он ещё и приятелей из экипажа пригласил к перископу посмотреть, как англикосы мечутся.

Loki: k2log Пригласил. Но своего штурмана. Тот раньше ходил в торговом флоте и мог идентифицировать цель. "Боже! Это же "Лузитания"..." сказал тот и впал в депрессуху. О тй атаке командир рассказал только двум корешам, командирам аналогичных субмарин. С их слов и писались воспоминания о том патрулировании. сам он на эту тему интервью не давал. есть ещё красивые рисунки (ИМХО): http://i018.radikal.ru/0901/09/1030a1c2655b.jpg http://s46.radikal.ru/i111/0901/66/4dd8eedcb084.jpg http://i059.radikal.ru/0901/62/9a7820d4b270.jpg http://s54.radikal.ru/i146/0901/2c/e7ccd47b9785.jpg

mishel_42: Loki пишет: впал в депрессуху

biflex: http://www.homodelphinus.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=42&func=viewcategory&catid=7

biflex: Как мне этов се гидрокостюм "Тегур" напоминает... http://www.hydroglove.com/video_gallery.html

mishel_42: biflex пишет: "Тегур" напоминает... Сибка Даже коричневый костюм на фотке. Я так и не понял, наверно это старые фотки. Сейчас почти все в неопрене ныряют.

mishel_42: А, понял . За 25 рэ (как в советское время он стоил) ещё можно было бы подумать А у них ценик как за неопрен $269.00

biflex: Некоторый кайф и в таком "изделии №2" тоже был..Во всяком случае в сухом костюме я по поверхности ластами не шлепал, как в мокряке... Но вот этот костюмчик уступает Садко по всем статьям...А вот что за аппараты у них? Неужто ребризеры?

mishel_42: Ребризер. Только с каким то интересным дизаином. С садко этот костюм не может тягаться, Садко из прорезиненой ткани. Довольно крепкий. Сам проверял на зацепы в тесных помещениях затопленых судов и субмарин. А этот костюм из неармированой резины. То есть прочности от него ни какой ожидать нельзя. И такая цена. За эти деньги можно взять хороший мокрый неопрен 6 милиметров.

biflex: Точнее,из резины,армированной тканью. Там была такая тонкая трикотажка...Сколько я этих Садков заклеил-переклеил... Пожалуй,самый настоящий танк из всей сухой серии, это УГК СВУ..Плавл еще в ГК4П,но у него такой дурацкий шлем, чуть уши не порвал,не продуться было...

mishel_42: ГК4П даааа, шедевр военпрома . biflex пишет: Точнее,из резины,армированной тканью Вот как раз наоборот. Ткань покрытая резиной. Очень даже хороший костюм был.

k2log: Да фигню они показывают, особенно как дамочка надевает эти резиновые колготки поверх джинсовых штанов. Штанины задерутся по самое неболтайся, или что там у этой дамочки есть? Та же хня будет с рукавами маечки. Через такие дохлые манжеты воду внутрь накачает на полуметровой глубине. И пояс не показали. Скатку курточки и колгот воздухом изнутри разопрёт сразу же. И дырка под мордочку не обтянута резиной. Тоже - привет водичка! Плюсы - нет грубых швов, как на Тегуре. Всё гладко. Легко надевается, без мыла и талька. Мне манжеты приходится мылить от души, плюс голову пока пропихнёшь - всю причёску на резине оставишь. Пока не додумал тонкую шапочку латексную и тоже мылом Снимается эта рекламная штука без проблем. Правда, показали "на сухую". Интересно, как из него из мокрого вылезать? Часто куртка шерстяная задирается вместе с резиной и застряёшь со всей этой хернёй на голове - руками не двинуть, дыхнуть не получается. Только матюкаешься

mishel_42: k2log пишет: Правда, показали "на сухую". Ни какой разницы, на сухую или мокрую. Берёшь за верх штанов (простите колгот ) и стягиваешь, при этом все выворачивается на изнанку. И куртку так же. Эт я про Садко и Тегур. И этот так же снимается. А вот что бы надеть пормально, так это с любым сухим костюмом при зимней экипировке, что бы ни чего не задиралось и не сворачивалось в бублик, изощьряться надо.

каприzz:

mishel_42: каприzz, у меня очередная идея- кинуть этому ИхтиЯндру в банку динамиту и посмотреть как он после взрыва всплывёт в ней В верх ногами или в низ хвостом

biflex: Не всплывет, а взлетит... k2log пишет: Часто куртка шерстяная задирается вместе с резиной и застряёшь со всей этой хернёй на голове - руками не двинуть, дыхнуть не получается Так надо сначала голову из шлемака вытянуть внутрь, под куртку, а потом уже и остальное легко слезает. И шлем не порвешь. С садковскими шлемами вечная проблема была. Новички часто рвали.. А самый теплый и непробиваемый вариант получался, когда под Садко одевался тонкий неопреновый 3мм "мокрый" костюм...Вот тогда и протечка не страшна была, и тепло держалось хорошо, и обжим не страшен.

mishel_42: biflex пишет: С садковскими шлемами вечная проблема была Ни разу не рвал. На садковской шлем надо мундшук от АВМ-5 сразу ставить. Тогда ни какой спешки при надевании нет и ни чего не рвется. Открываешь поддувку и спокойно одеваешься. И тольео перед погружением переключаешся на дыхание с аппарата. Единственный минус- манжеты на рукавах, если ныряешь без перчаток. Текут. Но ёто только для тех, у кого жилистые руки.

biflex: Так это зимний наружный шлем порвать сложновато..А внутренний.. Ну нафига зимний шлем в первом комплекте? На садковские манжеты тоже управу нашли: от старого "мокряка" брали куски рукавов на предплечья, а уже поверх них натягивали манжеты..

mishel_42: biflex пишет: На садковские манжеты тоже управу нашли А я наматывал обыкнавенную изаленту. Всё равно текло потихоньку. А перетянешь, через полчаса кисти рук становилися как у краба клешни . Только сининие от холода и перетянутыф вен. А в остальном, прекрасная маркиза

biflex: mishel_42 пишет: А я наматывал обыкнавенную изаленту. Ужас.. .Но вообще, в комплекте Садко были специальные манжеты-браслеты, а еще жесткие вставки в рукава, что бы можно было фиксировать перчатки. Не так уж плохо выходило. Перчатки, правда почти всегда рвались, особенно, если какое железо лапать призодилось, да и мидии,-тоже не подарок.. Вот перчатки от мокрого костюма были вещью бесполезной..

mishel_42: biflex пишет: жесткие вставки в рукава Если регулярно пользоваться этими вставками, за один холодный сизон растягивает манжеты рукавов по самое.... почти до подбородка Я всегда пользовался неопреновыми перчатками. Иной раз и снять нужно, чтоб залесть куда. Потом надел обратно и постнпенно рука согревается. А с загерметизироваными перчатками такой номер не пройдёт, я имел в виду во время работы под водой. Вот последняя предновогодняя (в Риге) вылазка за раками. Сухой Oceanic и самые дешевые неопреновые перчатки (Мишелька на них сидит своей попам , греет)

biflex: Ветка подходящая... Вот тут: http://navy.ru/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=22421 Вещают буквально следующее: «С-2» найдена шведскими специалистами спустя 10 лет поисков. 2 года назад эти поисковики с помощью подводной камеры с дистанционным управлением обнаружили у Андаманских островов еще одну советскую подводную лодку «Щ-305» По-моему, с кем-то плохо... Андаманские острова...

MrB: Да.... Совсем плохо с географией у молодых журналистов Андаманские острова Индийскй океан, район между Индией и Мьянмой. Часть индийской территории Андаманские и Никобарские острова Причем тут Балтика и Швеция???

k2log: MrB пишет: Причем тут Балтика и Швеция??? Это ребята лоханулись конкретно. Видать, в Ворде текст набирали, а автограмматику не отключили Правильно - Аландские острова, это примерно между Стокгольмом и Турку. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&sll=19.495265,60.364448

biflex: А могли и про Алеутские написать... На Аландах наши лодки во все времена отсиживались..И в Отечественную и в холодную. Уж очень место удобное... Если не высовываться, то никто и не сунется, окромя шведов. Да и то,-случайно.

каприzz: http://www.cybersecurity.ru/news/72867.html

biflex: Вот чемудасы... Надо на них опять "Петра Великогого" спустить... http://zvezdanews.ru/video/Petr_Velikiy/0026673/ http://zvezdanews.ru/video/Petr_Velikiy/0026609/ Представляете, как обалдели эти обормоты?

wutze: вот интересная ситуация получается. пираты, да и вообще сомалийские власти, клали на всех. а общественность не может скооперироваться и как следует накернить пиратам. накернить - это в моем понимании: появился пиратский корабль - торпеду ему. появилась лодка - 300 патронов в нее.

biflex: wutze пишет: вот интересная ситуация получается. пираты, да и вообще сомалийские власти, Там у них властей вообще нет.. Во-первых, куча разных кланов, а оружия больше, чем этих самых кланов. А если у тебя автомат есть, то ты и есть власть, в пределах прицельной дальности. Во-вторых, сплошные тёмные личности и курят всякую дрянь...Оттого и не боятся нифига... В-третьих, пираты,-это некий,обеспечивающий определенную точку соприкосновения, фактор...Одно дело, c талибами, или Ираном бодаться, тут есть и противники и союзники, -а другое, пираты, которые достали всех...Вот в этом случае можно поднять мировое общественное мнение и под этим соусом послать туда войска... А это уже очередное повышение рейтинга Еще интересный момент..Оружие ржавое, но GPS навигаторы имеются и связь тоже....И на абордаж берут, аж в 400 км от побережья. Для этого надо четко знать координаты и курс будущей добычи и выйти на точку рандеву с большой точностью..То есть налицо приличная организация и разведка..Ну не эти же обкуренные обормоты со ржавыми АК этим заниматься будут? Значит, кто-то эту информацию сливает...

MrB: При проходе Суэцкого канала суда дают полную информацию о грузе и следовании. Оттуда и сливают, а через спутники отслеживают. На самом деле особых проблем нет. Рецепт известен еще с второй мировой: конвои. Причем сейчас эта охрана благодаря вертолетному охранению может быть сверхэффективной. Никого не пускать в десяти мильную зону следования конвоя. При этом исчезает проблема идентификации рыбаков. Но все торопятся и формировать конвои не собираются

wutze: все просто. первое предупреждение по мегафону, второе - очередь крупнокалиберным

Oriman: Я вот никак не могу понять: почему действительно нельзя организовать конвой

biflex: Африканский Рог-это перекресток транзитных путей.. Причем,ни у одной страны в окружении нет приличного военно-морского флота.. Кроме Индии,пожалуй...Да и то, она во-первых далеко, а во-вторых,-не ладит с Пакистаном и ее кораблям даже мимо проходить очень проблемно.. У тех, кто располагает флотом,нет баз поблизости..Да и конвои формировать надо на подходе к этим водам, а это простои и большие деньги, соответственно.В общем,это все дорого и проблематично..Да и ловить пиратов надо на суше, в Сомали, а против этого всегда заступники угнетенных найдутся... Есть и другой рецепт..Англичане против немецких подлодок-рейдеров использовали суда-ловушки...Плывет такая посудина, c виду рыбацкий сейнер..А на самом деле, там батарея приличных орудий. Лодке тратить торпеду на такое г.... жалко. Всплывают они и хотят потопить посудину артиллерией..А вместо этого получают сами..Очень эффективно работало...

MrB: Сейчас это не прокатит по нескольким причинам. Самая банальная из них - отсутствие наводки на такую посудину.Да и морскому праву противоречит: на коммерческих судах не должно быть оружия. На самом деле, любое судно может стать такой ловушкой. Достаточно разместить на нем взвод морской пехоты, а на бортах заграждение из колючей проволоки и систему видеонаблюдения за морем и бортами

mishel_42: Топить всех, кто даже косо смотрит А тех кто всплыл, из крупноколиберных гасить. Вот тогда будут думать о последствиях и будут бояться, само по себе выведется. А то поймают кучку, суды, амнистии, досрочные.... Нефиг, ни каких судов, ни каких разбирательств. Только так можно искоренить безчинства.

Loki: Вот машинка для патрулирования. Побольше доп.баков и летать вдоль побережья. Lockheed AC-130H Spectre превратить траулер в решето можно одним залпом.

каприzz: Loki пишет: Вот машинка для патрулирования. $50000 и ты как дельфин http://www.toxel.com/tech/2009/07/09/dolphin-inspired-personal-submarines/

mishel_42: каприzz пишет: $50000 и ты как дельфин Дааа, очень даже не плохо Только для скутера дороговато.

Loki: Дядя Серёжа! Вот спросить хочу - насколько важно иметь сертификат именно PADI для любительского дайвинга. Почему спрашиваю: при поиске школы дайвинга наткнулся на большую разницу в стоимости обучения по этой системе и по другим. На вопрос - в чём различия (Снаряга таже, количество пробных погружений тоже 5 в бассейне и 2 в открытой воде), мне говорят, что НИКАКОЙ разницы нет. Просто карточка PADI - это более раскрученный брэнд. Это действительно так? С другой картой меня могут послать на три буквы в Египетском или Турецком дайв-центре где ориентируются на ПАДИ? Или в дайв-центрах всем по барабану - они знают все системы подготовки иих уровень и смотрят на это сквозь пальцы...

mishel_42: Решительно ни какой разницы. Если честно, все эти лицензии полное "Г", потому что все благие намерения по поводу безопасности и объединение в единый стандарт закончились образованием некоторого числа кормушек, возле которых крутятся алчные людишьки. И наЗрать им на все кроме прибыли. Loki пишет: С другой картой меня могут послать на три буквы в Египетском или Турецком дайв-центре где ориентируются на ПАДИ? Не пошлют, балоны забьют и маску с ластами выдадут Нужно PADI Advanced Open Water Dive или DSAT Apprentice Tec Diver, звонишь в Таллин и за 200 баксов получаешь сертификат. А оно это надо . У меня лежит образца 1976 года ДОСААФ удостовирение Пловца Подводника и мне зватает

k2log: mishel_42 пишет: Не пошлют, балоны забьют и маску с ластами выдадут В Крыму на Тарханкуте всю снарягу, десятилитровый баллон с 230 атм, инструктаж и инструктора с фотоаппаратом в придачу выдадут за от 300 до 500 UAH при курсе 1 EUR примерно 12 UAH. За час тебя научат не бояться воды.

mishel_42: k2log пишет: В Крыму на Тарханкуте Зубы не заговаривай, да? Отчёт в студию плиизз

mishel_42: Во такую кильку встретил Хотел за хвост подёргать, но потом подумал, а вдруг она ещё не завтракала. Сразу передумал P.S. Cначала прошла парочка точно таких же. Я поздно заметил. Пока фотик включил, их уже и след простыл. Я на всякий пожарный остановился и несколько раз осмотрелся по периметру. Иногда они возвращаются. Только успокоился, фотик выключил, а тут эта трёх метровая килька Ну вот, опять, а я только-только фотик выключил Ели успел с хвоста запечатлеть

biflex: А я знаю...Это селедка такая... Они не кусаются,они солёные..

Like Ra: mishel_42 пишет: Во такую кильку встретил Ну и ванна у вас ...

mishel_42: biflex пишет: А я знаю...Это селедка такая Конечно не кусается , меня же не кусила В прошлое лето такая килька отперфорировала серфенгиста в North Shields. Местные говорят, что раньше вообще они к побережью не приближались, а теперь каждый год навещать стали, даже в реке были замечены. В основном Серые акулы и Сельдевые. Последних несколько раз на рыбном базаре в Sunderland видел. Мулька созрела , за хвост подёргать

Джа: mishel_42 пишет: за хвост подёргать смешно будет, если у этой селедки тож такая мулька созреет - дядь Сережу за чо-нить подергать

Dr.Glock:

mishel_42: Джа пишет: дядь Сережу за чо-нить подергать меня низяяя P.S. Сегодня с утра погодка шепчет , волны 1.5- 2.5 метров. Делал заплывчик и случайно сам для себя обнаружил- Как то не уютно в мутной воде стало . Раньше как то не задумывался. Ведь если килька подкрадётся, уже не отвертишься

k2log: Кубок Америки 2010. Красивые фотки. http://bigpicture.ru/?p=73845 Фотолюбителям обратить внимание на фотку номер 17. Никаких квадратов на мордах и всё в полный рост.

eg: Это другой мир

Like Ra: k2log пишет: Фотолюбителям обратить внимание на фотку номер 17. А что это на нем? Лосины? Или белый гидрокостюм без стоп?

biflex: Элементарно,Ватсон! Он в плавании,случился аврал,его сдернули с койки,он и вскочил, как есть,да и напялил, что под руку попало. А из под шортов торчат,pardon,пара егерского шелкового белья,как и положено джентльмену...

Like Ra: biflex пишет: пара егерского шелкового белья пардон, кальсоны?

biflex: Именно они самые,inexpressibles....Cиречь eine Unaussprechlichen, или "невыразимые", если по-русски...

Like Ra: непроизносимые, неприкасаемые, табуированные, запретные. Типа гульфика



полная версия страницы